Уровень Pre-Intermediate
Уровень Pre-intermediate – это уже что-то серьезное или ещё только начало английского языка? И то и другое. Данный уровень не просто так зовется предсредним или предпороговым.
Уже изучаются более сложные темы, но и работу с грамматикой уровня А1 не отменяли. Почему? Ответ на поверхности. Задача уровня А2 – подчистить “перышки” и доразобраться с предыдущими темами перед тем, как двигаться к сложной грамматике. Посмотрим, как устроен уровень А2, на что акцентирует внимание и кому рекомендован к изучению.
Уровни владения английским
Говоря об уровнях английского, уровень Pre-Intermediate соответствует уровню A2 классификации CEFR, что означает – владение английским языком на элементарном уровне.
A – элементарное владение | ||
A1 | Уровень новичка | Beginner |
Elementary | ||
A2 | Предпороговый уровень | Pre-Intermediate |
B – самостоятельное владение | ||
B1 | Пороговый уровень | Intermediate |
B2 | Пороговый продвинутый уровень | Upper-Intermediate |
C – свободное владение | ||
C1 | Профессиональный уровень | Advanced |
C2 | Уровень носителя | Proficiency |
Уровень Pre-Intermediate - это
Уровень Pre-Intermediate – это уровень, описывающий элементарное владение английским языком. Однако в отличие от Beginner, где ученик владеет лишь парой стандартных фраз, и Elementary, где лексика большей мерой относится к семье, дому и самому человеку, Pre-Intermediate выводит человека во внешний мир. На этом этапе человек уже может уверенно отправиться в путешествие самостоятельно, пообщаться с сотрудниками отеля или ресторана, обратиться за помощью к прохожему или записаться на прием к врачу. Все это – по-прежнему минимальный уровень, базовый, без витиеватостей. При этом человек уже ощущает некую свободу, ведь разнообразие лексики и разросшаяся грамматическая база дают шанс создавать собственную речь, а не только отвечать шаблонами.
Кому уровень Pre-Intermediate рекомендован для изучения?
Начать учить английский с уровня Pre-intermediate необходимо если Вы:
свободно строите утверждения, отрицания и вопросы в трёх временах группы Simple;
способны инициировать разговор, не ожидая когда вас спросят о чем-то;
правильно пользуетесь местоимениями;
без труда применяете существительные в единственном и множественном числе, а так же неисчисляемые существительные;
разбавляете предложения прилагательными;
применяете в речи Continuous Tences и понимаете отличие от Simple Tences;
используете модальный глагол can, а также оборот would like;
легко рассказываете о себе, своей семье, любимом виде спорта и хобби, спокойно переходя с темы на тему.
Вот что нужно знать для обучения на уровне пре интермедиат. Другими словами: уверенно ведете беседу на повседневные темы, инициируете общение и выступаете равноценным участником разговора. Проверка уровня при посещении пробного занятия в школе английского языка служит показательным маркером знаний как письменного, так и разговорного английского.
Навыки, приобретаемые на уровне английского Pre-Intermediate
В мире английского языка уровень А2 ещё считается простым и несамостоятельным, ведь у студента ещё не хватает знаний, чтобы поддерживать диалог на всевозможные темы, а также контролировать его в полной мере. Однако на уровне Pre-intermediate появляются первые зачатки этих навыков.
Грамматика (Grammar) | Применяются базовые модели предложений с группами из нескольких слов и формулами для передачи информации в простых повседневных ситуациях. Всё еще присутствуют паузы, фальстарты и переформулировки. |
Словарный запас (Vocabulary) | Словарный запас на данном этапе варьируется в рамках 1200 – 2000 слов. Иногда указывают значение 2500 слов. Зависит от того, указан только активный словарный запас или совокупность активного и пассивного. |
Говорение (Speaking) | Используются фразы и предложения, чтобы базовыми словами описать собственную семью и других людей, условия жизни, образование и нынешнюю или последнюю работу. Ведение короткого диалога на знакомые темы возможно параллельно с выполнением рутинных, хорошо знакомых дел, однако навыка ещё не хватает, чтобы на 100% поддерживать диалог самостоятельно. Полученных знаний ещё не хватает, чтобы полноценно контролировать диалог и вести его в желаемом для себя ключе. |
Чтение (Reading) | Чтение простых текстов на знакомые темы, а также адаптированной литературы. |
Аудирование (Listening) | Восприятие на слух наиболее часто встречающихся слов и фраз, относящихся к личной жизни, а также повседневных новостных тем. Улавливание сути коротких и простых сообщений и объявлений, а также адаптированных аудиозаписей. |
Письмо (Writing) | Приобретенного навыка достаточно, чтобы вести переписку с друзьями на знакомые темы. |
Программа уровня английского Pre-Intermediate
Уровень английского А2 уже направлен, как бы, во “вне”: фокус внимание смещается с быта и дома на социальную активность – поход к врачу и вылазка в ресторан; путешествия заграницу и отдых на морском побережье. Параллельно с лексикой, расширяется грамматическая составляющая: новые обороты и конструкции для описания местности, людей и предметов, дополнительные способы говорить о будущем. Также добавляются модальные глаголы, Passive Voice, Present Perfect и Conditionals (0, 1), при этом не упускается и работа с временами группы Simple. Не зря этот уровень ещё называют предсредним. Его задача – удостовериться, что с базой знаний все нормально и нет никаких прорех, прежде чем переходить к сложным темам. Образец детальной программы представлен в таблице ниже.
Лексика | |
People around Relatives Occupations | Описание окружающих людей, учитывая ситуацию, степень родства с ними и род деятельности. |
Traveling At the airport At the hotel By the sea Restaurant | Путешествия и все что с ними связано: транспорт, заселение и выселение из отеля, отдых на морском побережье, походы в рестораны. |
Health Sports and activities | Текущее состояние здоровья, куда и к кому обращаться в случае неотложных ситуаций а также забота о здоровье, включая спорт. |
Clothes Money Shopping | На что тратятся деньги в магазинах, как оплатить картой или наличкой, про примерочные, размеры одежды и как именно она на вас сидит. |
In the city Places | Ориентация в городе: как пешком или на транспорте добраться до того или иного места. |
Characteristics Appearance | Внешность и черты характера. |
Adverbs Adverbs of frequency | Как именно выполняется действие и как часто. |
Ordinals Dates | Порядковые числительные и их роль в указании даты. |
Грамматика | |
Present Simple (for present and future) Past Simple Future Simple | Простые времена для описания рутины, в том числе применение настоящего простого времени для описания будущего. |
Present Continuous (for present and future) Past Continuous Future Continuous | Длительные времена для описания событий в прошедшем, будущем или настоящем временах, в том числе с использованием Present Continuous для описания 100% будущего. |
Be going to Other ways to express future | О предварительно спланированных делах и других способах описать будущее, кроме как через Future Tences. |
Modal verbs: must, should, have to | Роль и эмоциональное наполнение модальных глаголов. Их схожесть, отличия и взаимосвязь. |
Possessive case | Более развёрнутый способ сказать “her, his, their”. |
Comparative and superlative adjectives | Сравнение прилагательных. |
Would like | Вежливая форма высказать свои пожелания. |
There is, there are | Описание расположения вещей в пространстве. |
Anybody, somebody, nobody | Говорим о людях, без конкретного указания лица. |
So, that’s why | Причинно-следственные связи событий. |
No more, no longer | Действие или состояние больше не происходят. |
want sb to do sth | Высказывать желание, чтобы кто-то сделал что-то |
Passive Voice | Указывает как выполненное действие повлияло на предмет, человека без указания действующего лица. |
Present Perfect | Результат действий в настоящий момент. |
Conditional 0 Conditional 1 | Условия, относящиеся к реальному настоящему или будущему. |
Как будут совершенствоваться знания на курсе Pre-Intermediate
Навык разговорного английского будет приобретаться через разговор с людьми: с преподавателем, с одногруппниками, с носителем языка. Только так возможно преодолеть языковой барьер и достигнуть желаемой цели – свободно говорить на английском языке.
Вместе с говорением развивается навык восприятия речи на слух, так как без этого не построить ни одну беседу. Таким образом, разговаривая с напарником, ученик одновременно проходит практику аудированием, цель которого услышать и понять речь собеседника, а также практику говорения, где цель – сформулировать предложения достаточно правильно для того, чтобы донести свою мысль до собеседника.
Письменные упражнения помогут закрепить изученную теорию и увидеть её применение на практике. Практикуя письменные навыки, ученик видит и анализирует ошибки. В результате более уверенно использует изучаемую грамматику и лексику.
Чтение адаптированной литературы и окружающих англоязычных ресурсов способствует тому, что ученик наглядно видит применение изучаемых правил в реальной жизни и достигает нового уровня понимания материала.
Оценить статью
0
Оставьте комментарий